Тема: Kerbal Space Program
Странно, что на форуме еще нет темы
Симулятор Роскосмоса, убийца огурцов, инди игра, которая заставит попотеть
CMF, скидывай свои творения
А я тут решил потестить графическую сборку вкупе с трекиром
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Firmament Fighters Virtual Squadron → Другие игры → Kerbal Space Program
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Странно, что на форуме еще нет темы
Симулятор Роскосмоса, убийца огурцов, инди игра, которая заставит попотеть
CMF, скидывай свои творения
А я тут решил потестить графическую сборку вкупе с трекиром
И так, мой первый доделанный ЛА в Кербале с модом FAR! Сразу поясню - я не использую гиродины, пока не использую САС и отклонение вектора тяги. Так же у меня ограничены по тяге двигатели:
J-20 - 100%;
J-33 - 37% для МД и 40% для ПД;
J-404 - 37%[б/ф] / 30%[ф];
J-X4 - 20%
Всё это для большего реализма и большего влияния аэродинамики планера на характеристики ЛА в целом.
Сразу и вторую модификацию своего самолёта выложу! Да, я заморочился капец, но интересно же.
А вот и он! И это далеко не конец... но продолжение не сегодня уже
ой всё
ой всё
Не Серег, это ещё не всё ))
И вообще, нифига ты бескомпромиссно вышел с орбиты - просто напрямик к Муну фиганул!
Так я на вылетах к Муне и Минмусу тоже собаку съел Нет смысла тратить время, если на орбите не планируется каких-либо операций. Количество тяги и топлива позволяет вырваться спокойно из притяжения по прямой, но знаю, что это порицается труЪ хардкорщиками в КСП. Когда в процессе прохождения (след. видео будет) откроются баки для монопропеллента, то буду пробовать полеты без волшебного гиродина. Хотел еще полетать с модом на выключение чита, который глушил вращение, когда ускоряешь время, но мод не подходит под 1.3.1 и больше не дорабатывается. Так что буду пытаться гасить скорость, прежде чем ускорять время.
Кстати, где файлы ЛА?
FF*CMF*04 пишет:И вообще, нифига ты бескомпромиссно вышел с орбиты - просто напрямик к Муну фиганул!
Так я на вылетах к Муне и Минмусу тоже собаку съел Нет смысла тратить время, если на орбите не планируется каких-либо операций. Количество тяги и топлива позволяет вырваться спокойно из притяжения по прямой, но знаю, что это порицается труЪ хардкорщиками в КСП. Когда в процессе прохождения (след. видео будет) откроются баки для монопропеллента, то буду пробовать полеты без волшебного гиродина. Хотел еще полетать с модом на выключение чита, который глушил вращение, когда ускоряешь время, но мод не подходит под 1.3.1 и больше не дорабатывается. Так что буду пытаться гасить скорость, прежде чем ускорять время.
Кстати, где файлы ЛА?
А трата топлива всё равно ведь больше получается, если напрямик фигачить?
Файлы первых трёх самолётов прилагаю
Как раз таки наоборот.
Вот испытание одной и той же ракеты. В итоге запас топлива/окислителя у летевшей напрямую больше
Просто в этой ситуации у тебя нет времени на прицеливание для изящных гравитационных маневров. Ты просто знаешь сколько тебе надо и летишь напрямик. Таким же образом можно сразу выходить на орбиту звезды, без лишних свистоплясок на орбите. Сэкономишь время+топливо. Но это лишает тебя сборки большого корабля на орбите для дальних перелетов, что очевидно.
Короче говоря, до муны, минмуса и выхода из притяжения кербина побыстрому само то
А вот то что ты делаешь на видосах нужно распространять в сети, ибо идет уже как учебное пособие из авиационного конструкторского бюро с наглядными примерами
Бедная инди-игра
Продолжаю выкладывать свои ЛА! На этот раз самолёт не несет никакого прогресса, но, всё равно, не лишён смысла.
Продолжаю выкладывать свои ... ]
Рад за тебя ;-)
С тех пор как я поставил мод FAR на KSP у меня "в ангаре" появилось около 30 моделей совершенно разных самолётов и около 10 ракет разного класса. Удачные модели я закончил, довёл до приемлемого состояния - всего 15 самолётов + модификации и варианты с различными подвесами, а так же 4 ракеты управляемые (то есть после пуска игрок ими управляет) и 4 неуправляемые + их модификации. У меня появился мод для расстановки самолётов на земле, поэтому я собрал все свои модели самолётов почти со всеми модификациями, но без подвесок, кроме пары самолётов, и сфоткал всё это... может кому, кто захочет поделать самолёты в КСП, будет интересно:
п.с. Так как в КСП нету войнушки, эти все самолёты делались для задач аналогичных задачам реальной авиации, но с учётом особенностей физики KSP + FAR, которая оказалась очень реалистичной и отрабатывающей множество специфичных явлений аэродинамики, таких как "подхват" на высоких числах М и больших углах атаки!
Кстати, названия самолётов содержат аббревиатуру с его назначением и порядковым номером показывающим очерёдность создания. Каждая последующая модель сделана с учётом опыта предыдущих, содержит как правило новые "фишки" конструкции, а так же превосходит по основным характеристикам самолёты того же класса, но с меньшим порядковым номером. Абсолютно все, протестированные мною, самолёты, сделанные другими игроками КСП, скаченные с сайта KerbflX и из мастерской Стима, оказались совершенно неконкурентоспособным хламом! Лишь 3-4 самолёта показали отдельные хорошие характеристики.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Firmament Fighters Virtual Squadron → Другие игры → Kerbal Space Program
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc