Режим Warlords. Описание механики.
Вначале игры система предлагает выбрать вооружение. По кнопке "Подробно" можно ознакомиться с деталями:
Далее система запускает голосование за выбор точки для атаки. Это можно сделать в окне выбора вооружения (см. картинку выше) или открыв карту после возрождения, нажав на точку для атаки:
После голосование доступно меню поддержки
Вызов меню поддержки осуществляется через зажатие клавиши I (ай) на 3 секунды:
Здесь можно заказывать различную технику и снаряжение, передавать КО своим союзникам или перемещаться между захваченными секторами.
Кнопка "Выбор сектора" позволяет десантировать выбранный объект на одну из захваченных точек. Кнопка "Ваши координаты" сбросит выбранный объект на вашу позицию, где бы вы не находились (но количество КО при этом затрачивается очень много)
Командные очки (КО) начисляются ежеминутно каждому члену команды. Количество начисляемых КО зависит от удерживаемых секторов. Сколько даёт каждый сектор, можно посмотреть на карте, наведя на него курсор мыши
Обратите внимание на значок вертолета при наведении на сектор. Пока во владении не будет сектора с таким значком, команда не сможет заказывать вертолёт, о чём будет соответствующая подсказка при попытке заказать вертолёт
Красный (или синий) закрашенный квадрат вокруг сектора - это зона, куда нельзя заходить противникам, пока они не выберут этот сектор для атаки.
Нельзя перемещаться между секторами, когда рядом враги.
КО можно передавать между собой ( к примеру, скинулись всей командой и взяли вертолет)
Игроки возрождаются с выбранным снаряжением. Все что было подобрано до смерти, остается там, где убили. По соображениям производительности, тела долго не лежат и исчезают.
При возрождении на базе, игрок неуязвим, пока не выйдет за границу базы (защита от случайных смертей и зажиманий на респе). Однако, если выйти за границу и зайти в нее, умереть уже можно. Когда идет атака непосредственно самой базы (после захвата всех точек), владельцы базы появляются на расстоянии 300 метров от базы в разных направлениях.